Sic-marking


Французская компания Sic-marking основана в 1986 году, сегодня она входит в число ведущих европейских и мировых производителей оборудования для маркировки пластиковых и металлических изделий.

С первого дня компания производит оборудование для маркировки стали, алюминия, карбида, титана и сплавов, других сложных материалов.

Основная специализация – выпуск серийных устройств для решения типовых задач на современном производстве и в бизнесе, а также разработка нестандартных решений под индивидуальные потребности заказчика.

Структура компании

В составе компании работает несколько профильных подразделений:

  1. Конструкторское бюро, занимающееся изобретениями, внедрениями инноваций, модернизацией существующего оборудования, автоматизацией.
  2. Техническая служба послепродажного обслуживания. Ее основная задача – консультирование и обучение специалистов, обслуживающих промышленные установки бренда.
  3. Подразделение по работе с международными дистрибьюторами. Его сотрудники собирают техническую информацию, запросы пользователей, реагируют на запросы последних. Постоянный контакт с заказчиками позволяет оперативно усовершенствовать продукцию, удовлетворяя потребности рынка и конечного покупателя.


Sic-marking имеет развитую сеть филиалов и технических центров: они работают во всех крупных странах мира. В Российской Федерации маркираторы французского бренда используют более 400 крупных предприятий – их количество ежегодно увеличивается.

Что выпускает?

Производитель выпускает оборудование для следующих видов маркировки:

  • лазерной;
  • ударно-точечной;
  • с прочеркиванием.

В каталоге бренда есть контроллеры и другие комплектующие для маркираторов.

Лазерное оборудование

Sic-marking выпускает два вида лазерных маркираторов:

  • стационарные;
  • интегрируемые.

Стационарные устройства промышленного применения просты в использовании – с их функционалом разберется человек без опыта.

Интегрируемое оборудование встраивают в автоматические линии. Оно применяется в крупносерийном поточном производстве.

LBOX 2

Стационарная лазерная станция для маркировки деталей небольшого и среднего размера, ресурса лазера хватает на 10 лет работы без ремонта (100 000 часов).

Производитель выпускает станции нескольких модификаций, отличающихся мощностью – от 20 до 50 Вт.


Рабочая часть укрыта специальным стальным кожухом: оператор контролирует процесс через смотровое окно. Стекло защищает глаза от лазерного отражения.

Размеры маркировочного поля – 100х100 мм, опционально можно их расширить до 170х170 мм. Скорость печати – до 300 символов в секунду. Максимальная высота символов ограничена размерами маркировочного поля.

Оборудование подходит для нанесения текстов разными шрифтами, логотипов, графических символов.

XLBOX

Эргономичная лазерная станция сконструирована так, что подойти к маркируемой детали можно с трех сторон. Она тоже из категории стационарных: конструктивно такая же, как LBOX, но с большим рабочим полем. Размеры рабочего поля 170х170 мм.

Станция рассчитана на крупносерийную промышленную маркировку, встраивается в автоматические линии, работает без расходных материалов.

Срок службы, заявленный производителем, составляет 10 лет или 100 000 часов. С помощью лазерного оборудования наносятся:

  1. Все шрифты Windows.
  2. 2D коды.
  3. Штрих-коды (более 20 видов).


Sic i103lg

Интегрируемый лазерный маркиратор, представленный в двух модификациях: 20 Вт и 50 Вт. Компактные размеры позволяют быстро встроить устройство в большинство производственных линий. Расходные материалы не требуются для эксплуатации оборудования.

Управление маркиратором – через интерфейс PLC или контроллер. Оператор может изменить скорость нанесения символов, мощность луча, цвет и контрастность изображений – в остальном оборудование работает автономно.

Модель используется для нанесения текстовой и числовой информации, изображений, специальных символов, двухмерных кодов DataMatrix. Возможна маркировка любых металлов, включая титан, и твердых пластмасс.

Эксплуатационный ресурс без ремонта – 11 лет.

Товары в процессе обновления ассортимента и ценовых предложений.